В последнее время скетчингом маркерами увлекается всё больше людей. Это не удивительно, ведь маркеры - простой и приятный в работе материал. Особенно, если с самого начала учитывать их особенности и знать основные правила работы с ними.
В этой статье мы собрали самые распространенные ошибки в скетчинге, которые совершают начинающие.
1.Игнорирование очень светлых или очень тёмных оттенков
Как правило, новички не понимают, зачем покупать почти белье оттенки (например, прозрачный светло-розовый) и наоборот -очень темные (например, глубокий темно-фиолетовый).
Но именно такие оттенки позволяют создать реалистичную иллюстрацию с красивыми цветовыми переходами: особенно это важно в ботанике, изображении стекла, легких светлых натюрмортах.
2.Отсутствие наслоения
Если работать маркерами в один слой, по типу детской раскраски, картинка кажется плоской, не объемной. Наслоение придает реалистичность и глубину, поэтому обязательно накладывайте несколько оттенков.
3.Слишком большой разрыв между соседними оттенками при создании цветовых переходов
Между сильно отличающимися оттенками одного цвета невозможно создать плавный переход. Например, если взять светло-голубой и темно-синий, граница между ними будет слишком контрастной, цвета не будут «перетекать» друг в друга. Для того, чтобы этого избежать, мы советуем брать три цветовых оттенка: светлый, средний и темный (в нашем случае - насыщенный голубой).
Лайфхак: чтобы получился красивый градиент маркерами
Нанесите светлый оттенок, рядом более темный, а затем снова пройдитесь более светлым оттенком по их границе 3-4 раза, на 3-5 мм заходя на темный цвет.
Если этого не делать, переход будет грубым и резким.
Эти и многие другие техники мы изучаем на наших уроках. До встречи на занятиях!
В этой статье мы собрали самые распространенные ошибки в скетчинге, которые совершают начинающие.
1.Игнорирование очень светлых или очень тёмных оттенков
Как правило, новички не понимают, зачем покупать почти белье оттенки (например, прозрачный светло-розовый) и наоборот -очень темные (например, глубокий темно-фиолетовый).
Но именно такие оттенки позволяют создать реалистичную иллюстрацию с красивыми цветовыми переходами: особенно это важно в ботанике, изображении стекла, легких светлых натюрмортах.
2.Отсутствие наслоения
Если работать маркерами в один слой, по типу детской раскраски, картинка кажется плоской, не объемной. Наслоение придает реалистичность и глубину, поэтому обязательно накладывайте несколько оттенков.
3.Слишком большой разрыв между соседними оттенками при создании цветовых переходов
Между сильно отличающимися оттенками одного цвета невозможно создать плавный переход. Например, если взять светло-голубой и темно-синий, граница между ними будет слишком контрастной, цвета не будут «перетекать» друг в друга. Для того, чтобы этого избежать, мы советуем брать три цветовых оттенка: светлый, средний и темный (в нашем случае - насыщенный голубой).
Лайфхак: чтобы получился красивый градиент маркерами
Нанесите светлый оттенок, рядом более темный, а затем снова пройдитесь более светлым оттенком по их границе 3-4 раза, на 3-5 мм заходя на темный цвет.
Если этого не делать, переход будет грубым и резким.
Эти и многие другие техники мы изучаем на наших уроках. До встречи на занятиях!