YouTube часто называют «волшебной таблеткой» для родителей и их неусидчивых малышей. Но так ли всё хорошо? Давайте разбираться:
🌑 Миф 1 — «YouTube удобен и безопасен, потому что выдаёт рекомендованные видео, а значит после ролика о детском рисовании будет похожий».
Но это не так. Проведите эксперимент, детский контент в YouTube с вероятностью 100% приведёт к распаковкам игрушек, что, как доказали психологи, влияет на малышей негативно. Когда видео заканчивается и наступает реальность, ребёнок думает, что того мальчика или девочку родители любят и дарят много подарков просто так, а вот его любят не так. Он не осознаёт, что такие видео - бизнес, и может начать обижаться на семью и даже заработать себе психологическую травму.
🌑 Миф 2 — «Если блог на YouTube ведёт ребёнок — он безобидный».
Вика Раскина, логопед-дефектолог и психолог говорит: «Когда ребенок смотрит такой видеоролик, ему не нужно думать. Слушая сказку, он представляет, воображает, включает фантазию. Но все, что связано с видеорядом, — облегченный вариант восприятия».
🌑 Миф 3 — «Я в любой момент могу выключить YouTube, если мне что-то не понравится». Вы можете, но ребёнок отныне будет просить включить «тот мультик в YouTube», вместо книги, вместо прогулки, вместо развивающих занятий.
Не зря владельцы главных диджитал корпораций очень серьёзно контролируют доступ к гаджетам своих детей. Ведь по-настоящему полезного контента крайне мало в океане распаковок и мультфильмов с неоднозначным подтекстом.
🌑 Миф 1 — «YouTube удобен и безопасен, потому что выдаёт рекомендованные видео, а значит после ролика о детском рисовании будет похожий».
Но это не так. Проведите эксперимент, детский контент в YouTube с вероятностью 100% приведёт к распаковкам игрушек, что, как доказали психологи, влияет на малышей негативно. Когда видео заканчивается и наступает реальность, ребёнок думает, что того мальчика или девочку родители любят и дарят много подарков просто так, а вот его любят не так. Он не осознаёт, что такие видео - бизнес, и может начать обижаться на семью и даже заработать себе психологическую травму.
🌑 Миф 2 — «Если блог на YouTube ведёт ребёнок — он безобидный».
Вика Раскина, логопед-дефектолог и психолог говорит: «Когда ребенок смотрит такой видеоролик, ему не нужно думать. Слушая сказку, он представляет, воображает, включает фантазию. Но все, что связано с видеорядом, — облегченный вариант восприятия».
🌑 Миф 3 — «Я в любой момент могу выключить YouTube, если мне что-то не понравится». Вы можете, но ребёнок отныне будет просить включить «тот мультик в YouTube», вместо книги, вместо прогулки, вместо развивающих занятий.
Не зря владельцы главных диджитал корпораций очень серьёзно контролируют доступ к гаджетам своих детей. Ведь по-настоящему полезного контента крайне мало в океане распаковок и мультфильмов с неоднозначным подтекстом.